Электронный ускоритель дроссельной заслонки 9-режимный контроллер усилитель ветра для Volkswagen VW

Электронный ускоритель дроссельной заслонки 9-режимный контроллер усилитель ветра для Volkswagen VW

Электронный ускоритель дроссельной заслонки 9-режимный контроллер усилитель ветра для Volkswagen VW Электронный ускоритель дроссельной заслонки 9-режимный контроллер усилитель ветра для Volkswagen VW Электронный ускоритель дроссельной заслонки 9-режимный контроллер усилитель ветра для Volkswagen VW Электронный ускоритель дроссельной заслонки 9-режимный контроллер усилитель ветра для Volkswagen VW Электронный ускоритель дроссельной заслонки 9-режимный контроллер усилитель ветра для Volkswagen VW Электронный ускоритель дроссельной заслонки 9-режимный контроллер усилитель ветра для Volkswagen VW

Цена: 7 974 руб.

Купить сейчас

  • Номер детали производителя: COD
  • Место установки на автомобиле: Pedal
  • Тип материала: Metal
  • Ширина Изделия: 4cm
  • Страна/регион производства: China
  • Вес товара: about 350g
  • Высота Изделия: 1cm
  • Особые характеристики: Accelerator
  • Длина товара: 6cm
100% Новый бренд
В комплект входит электронный контроллер дроссельной заслонки и адаптер ускорителя
Разная часть № подходит для различных моделей автомобилей
Сделать Модель Год Двигатели Часть № Примечания
VW Амарок 2010- Все двигатели WND151
Амарок 2011- Все двигатели WND152 (с проводом)
Битл Все двигатели WND151
СС 2010- Все двигатели WND201
EOS 2011 Все двигатели WND201
Ламандо 2015- Все двигатели WND201
Лупо -2006 Все двигатели WND151
Крест LAVIDA 2014- Все двигатели WND205
LAVIDA -2013 Все двигатели WND151
LAVIDA 2013- Все двигатели WND201
LAVIDA 2014- Все двигатели WND205
CADDY 2004- Все двигатели WND201
CRAFTER 2006- Все двигатели WND452
GRAN LAVIDA 2014- Все двигатели WND201
Лиса (ЕС) 2005- Все двигатели WND151
Поло 2000-2013 Все двигатели WND151
Поло 2014 Все двигатели WND201
Поло 2016 Все двигатели WND201
Поло 2014- Все двигатели WND201
Гольф 4 -2004 Все двигатели WND151
GOLG GTI Все двигатели WND201
GOLF R Все двигатели WND201
Гольф 5 2005-2008 Все двигатели WND201
Гольф 6 2008- Все двигатели WND201
Гольф 7 2014- Все двигатели WND201
GLOF SPORTSVAN 2015- Все двигатели WND201
EOS 2006 Все двигатели WND201
SCIROCCO 2008- Все двигатели WND201
Бора -2005 Все двигатели WND151
Бора 2016- Все двигатели WND201
Жук 2000- Все двигатели WND151
Жук 2013- Все двигатели WND201
Джетта 2005- Все двигатели WND151
Джетта 2013- Все двигатели WND201
Маготан Все двигатели WND201
PASSAT -2005 Все двигатели WND151
PASSAT 2006- Все двигатели WND201
PASSAT CC 2009- Все двигатели WND201
PASSAT B5 Все двигатели WND151
Фаетон 2012 Все двигатели WND152
Фаетон Все двигатели WND201
SAGITAR Все двигатели WND201
Сантана Все двигатели WND151
Сантана 2013 Все двигатели WND201
SANTANA 3000 Все двигатели WND151
SHARAN 2000-2010 Все двигатели WND151
SHARAN 2011- Все двигатели WND201
TOURAN 2005- Все двигатели WND201
TIGUAN 2007- Все двигатели WND201
TIGUAN JETTA MK 5/6 2012 Все двигатели WND201
TOUAREG 2003-2010 Все двигатели WND151
TOUAREG 2011- Все двигатели WND252
T5 2011 Все двигатели WND151
T5 (7 H & 7J) 2003-2010 Все двигатели WND151
T5 (7 H & 7J) 2003-2010 Все двигатели WND151
(Покупатель, пожалуйста, подтвердите модель и год вашего автомобиля вместе с оплатой)
(Если покупатель хочет получить ускоритель для другой модели автомобиля, пожалуйста, свяжитесь со мной)
Режим 9 работает, принимая сигнал от педали и модифицируя его до эффективной настройки сигнала на ваш выбор. Это позволяет точно настроить ваш сигнал акселератора Альпина в соответствии с вашими личными предпочтениями вождения
Экран изготовлен из металла.Есть 2 вида светодиодных ламп для выбора. Красный и синий (Покупатель, пожалуйста, подтвердите цвет светодиода вместе с оплатой)
Режим Windbooster 9 имеет пять режимов вождения: спорт, спорт +, гонки, нормальный и экологичный режим. Каждый из которых имеет свой собственный диапазон настроек и tВозможность регулировки P3, P2, P1, Eco в ручном режиме, P3, P2, P1, Eco в автоматическом режиме и обычном режиме. Всего 9 режимов.

P1 спортивный режим: ускоряя скорость отклика дроссельной заслонки, чтобы ускорить мгновенное ускорение производительности и взрывной силы, двойное удовольствие при вождении.

P2 режим Sports +-это самый ожесточенный режим, удовлетворяющий ваши потребности в скорости и острых ощущениях от подталкивания вашего автомобиля к более новым ограничениям

P3 гоночный режим-он может заметно улучшить скорость ускорения и время отклика автомобилей с электронным управлением дроссельной заслонки, что делает их чувствовать себя значительно менее медленными, как гоночный автомобиль

Эко-режим-это экономичный режим, этот режим может экономить топливо. Это замедлит реакцию дроссельной заслонки вашего автомобиля. Подходит для тех, кто имеет нежную привычку вождения.

Нормальный режим-Восстановление заводских настроек, достижение баланса между движениями и комфортом путем задержки скорости отклика дроссельной заслонки, что делает автомобиль комфортным.
Что может сделать ускоритель ветра для Вашего автомобиля?
1/помощь ускорителю скорости автомобиля может решить проблему задержки электронной дроссельной заслонки и помочь скорости транспортного средства, что может сделать удовольствие от вождения в два раза.
2/функция ускоренного переключения-ветряной усилитель может быть установлен «включить» или «выключить» Функция ускорения. Например, когда Движение хорошее, открытый ускоренный режим автомобиля; Плохие дорожные условия, такие как дождливая погода, ледяная Зимняя дорога, близкий ускоренный режим, для обеспечения безопасного вождения.
3/функция регулировки уровня ускорения-усилитель ветра может установить уровень ускорения, включая «половину скорости» и «Полное ускорение». Половина ускорения для ежедневного использования для улучшения скорости бега и поддержания безопасного вождения. Полное ускорение для гонок, чтобы сделать автомобиль ускоренным безжалостным и быстрым в реакции.
4/функция переключения режимов ускорения-усилитель ветра может переключать «ручной режим и автоматический режим». «Ручной режим» для транспортных средств с ручной передачей, «и автоматический режим» для транспортных средств с автоматической передачей. Усилитель ветра настроен в соответствии с различными передачами, которые могут сделать сдвиг более гладким, эффективно снижает воздействие, возникающее в результате частых сдвигов, а также позволяет избежать увеличения расхода топлива, вызванного понижением частоты автоматических автомобилей.
5/Избегайте осаждения углерода в двигателе-долгосрочное использование ветрогенератора может сделать электронную дроссельную заслонку отзывчивой, таким образом, может уменьшить осаждение углерода на двигателе, что сохранит двигатель новым после длительного времени.
6/Избегайте внезапной порывы ветра бустер решить проблему -- ЛАГ reponse в электронной дроссельной заслонки. Это эффективно позволит избежать внезапной спешки перед запуском транспортного средства.
7/улучшает чувствительность дроссельной заслонки, легко восстанавливает-благодаря повышению чувствительности электронной дроссельной заслонки, усилитель ветра облегчает вождение. Особенно во время вождения, из-за частых обгонов, частых переключений ускорителя и тормоза, после установки бустера ветра дроссельная заслонка станет очень чувствительной, очень расслабленной, вождение будет легче.
8/Ускорение открытия дроссельной заслонки, улучшение статического отклика-«ускорение» ветрогенератора достигается в основном за счет повышения чувствительности дроссельной заслонки в ответ. Когда система поймет, что драйвер имеет целью ускорить, усилитель ветра может управлять дроссельной заслонкой как можно скорее через цепь, так что чувствительность дроссельной заслонки в ответ улучшается. Но усилитель ветра не снижает уровень сигнала педали акселератора, как многие люди подумают, на самом деле сигнал педали акселератора остается плавной регулировкой.
9/увеличить рост сигнала дроссельной заслонки, увеличить динамический отклик-когда педаль акселератора вытягивается, акклератор рассчитает частоту изменения сигнала дроссельной заслонки в соответствии с зазором дроссельной заслонки и временем расчета частоты изменения сигнала дроссельной заслонки. Чем быстрее изменение, тем плотнее требование к acclerating. Затем усилитель ветра увеличит скорость изменения, конечная реализация быстрого динамического эффекта отклика лучше.
10/обеспечить ложный стиль вождения для ECU для регулировки параметров двигателя-современный ECU двигателя, как правило, имеет адаптивную способность стиля вождения, если драйверы часто тянуть дроссельную заслонку быстро и глубоко, (широко известный как скорость тяги), ЭБУ будет постепенно думать, что тенденции стиля вождения «интенсивны», Затем двигатель будет медленно регулировать дроссельную заслонку, системы впрыска топлива, чтобы получить лучший коэффициент регулировки для этого стиля. После длительного использования ветрогенератора, даже в соответствии с «мягким» стилем вождения, двигатель все равно получит «ожесточенный» опыт вождения, который эквивалентен регулировке параметров ECU, по прошествии времени двигатель автоматически изменит свои параметры, чтобы соответствовать стилю.

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти расходы являются обязанностью покупателя.

Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут до торгов/покупки

Эти расходы обычно взимаются компанией по доставке (доставке) или при получении товара-не путайте их за дополнительные расходы по доставке

 

 

Добавить в корзину

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мотор QS, 14 дюймов, 3000 Вт, 260, 40H, V1, 48-72 в

Система управления скутером QS Motor super, 12 дюймов, 12000 Вт, 260, 70H, V4, 72-96 в, 120 км/ч

Синусоидальный бесщеточный контроллер для электрического велосипеда eBike, 11, 24 В, 36 В, 250 Вт, с синусоидальной волной